Наш интернет-магазин сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. На этой странице мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.
При получении товара
Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:
- Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
- Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
- Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
- Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
- Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
- Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.
Гарантийное обслуживание
В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и сборке. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:
- - Истек гарантийный срок
- - Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
- - Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- - Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
- - Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
- - Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака)
- - Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ
- - Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки
Внегарантийное обслуживание
Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По-этому даже при повреждении купленого Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы придти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.
Возврат товара
Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку Первый Мебельный ориентирован на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
- Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Гарантийный отдел
Для связи с нашим гарантийным отделом можно позвонить по любому из указанных контактов, либо написать на электронную почту hello@1stm.com.ua