Личный кабинет
О нас Каталог Производители Доставка Контакты
044 3618678 098 4567644 099 9304826
Мы работаем для Вас во все дни c 8:00 до 20:00
Корзина
   

Гарантия и условия продажи на Первом Мебельном

 

Гарантия и возврат продукции:

Наш интернет-магазин сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. На этой странице мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.

При получении товара

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.
Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Гарантийное обслуживание

В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и сборке. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • - Истек гарантийный срок
  • - Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
  • - Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • - Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
  • - Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
  • - Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака)
  • - Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ
  • - Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки

Внегарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По-этому даже при повреждении купленого Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы придти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.

Возврат товара

Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку Первый Мебельный ориентирован на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Тем не менее, Вы можете вернуть мягкую мебель, но внесенную за него предоплату мы не возвращаем.

Гарантийный отдел

Для связи с нашим гарантийным отделом можно позвонить по любому из указанных контактов, либо написать на электронную почту hello@1stm.com.ua

 

Условия продажи:

  1. 1. В своей работе Первый Мебельный (далее Продавец), руководствуется:
  2. 2. Текущее предложение содержит все существенные условия договора, и направленно широкому кругу лиц, является публичной офертой. Согласно ст. 638-640 Гражданского кодекса Украины Договор является заключенным, после получения лицом, направившим предложение заключить договор, ответа о принятии этого предложения, если стороны достигли согласия по всем существенным условиям договора. Физическое лицо, которое желает и/или оформляет заказ на товары представленные на сайте 1stm.com.ua (далее Сайт) и обладает необходимой дееспособностью для совершения покупки (далее Покупатель) имеет право заключить договор с Продавцом исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты.

  3. 3. Заказ оформляется Покупателем самостоятельно через Сайт или по телефонам указанным на странице контактов. После оформления заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения информации о заказе.

  4. 4. Для оформления заказа Покупателю следует указать свои Имя, Фамилию, адрес электронной почты (при наличии), телефон, адрес доставки. Предоставление недостоверной информации может стать основанием для отказа в возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества и выплате Покупателю денежных средств.

  5. 5. Указывая персональные данные, Покупатель автоматически дает согласие на использование, обработку и хранение предоставленной информации Продавцом. Продавец обязуется использовать информацию исключительно для поддержки процесса продаж, не разглашать полученную от Покупателя информацию третьим лицам, за исключением агентов и третьих лиц, действующих на основании договора с Продавцом и участвующих в выполнении обязательств Продавца перед Покупателем, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины. Информация о Покупателе хранится в системе с момента регистрации или оформления покупки до момента удаления учетной записи и недоступна для просмотра другими пользователями Сайта. Покупатель имеет право изменить информацию в своей учетной записи любое время.

  6. 6. Информационные материалы к Товару, представленные на Сайте, имеют справочный характер и не могут восприниматься как гарантия наличия описанных свойств и характеристик у Товара. Источником информационных материалов к Товару является производитель или официальный дилер Товара. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться в Службу поддержки клиентов. За информацию о Товаре, размещенную на сторонних ресурсах, Продавец ответственности не несет.

  7. 7. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об этапах обработки заказа, а также ожидаемый срок доставки Товара Клиенту. Действительный срок доставки заказа зависит от способа доставки, выбранного Клиентом.

  8. 8. Покупатель имеет право аннулировать оформленный заказ, позвонив в Службу поддержки клиентов по одному из телефонов, указанных на странице контактов, при этом внесенная за него предоплата не возращается.

  9. 9. Продавец оставляет за собой право установить сумму предоплаты в зависимости от типа товара и выбранного способа доставки.

  10. 10. Продавец может аннулировать заказ, если Покупатель не внес положенную предоплату в течении 10 (десяти) рабочих дней. Также Продавец может аннулировать заказ, доставку которого, Покупатель откладывает на срок более тридцати дней (или не забирает самостоятельно в случае самовывоза) без возврата Покупателю суммы внесенной им предоплаты. В том случае, если задержка произошла не по вине Покупателя, срок поставки Товара увеличивается на количество дней просрочки платежа, или, в случае невозможности Продавца доставить заказанные Товары из-за их отсутствия, в том числе по причинам, независящим от Продавца, Продавец уведомляет об этом Покупателя по телефону либо электронному адресу, указанному при регистрации и всеми иными возможными способами и сообщает ориентировочный срок поставки Товара. При оплате заказа безналичным расчетом на банковский счет Продавца, безналичным платежом с помощью банковской карты, оплаты с помощью электронных систем, моментом оплаты Товара Покупателем считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. При оплате заказа наличными денежными средствами моментом оплаты Товара Покупателем считается день передачи денежных средств Продавцу/Представителю Продавца.

  11. 11. Для удобства Покупателя Продавец также представляет ряд дополнительных услуг.

  12. 12. После получения и оплаты Товара надлежащего качества — возврат Товара возможен в течение 14 календарных дней с даты продажи. Условия возврата и обмена скоординированы в соответствии с законами Украины (см. "Гарантия и возврат продукции")